<<< НАЧАЛО
Авторитетной рекомендации в Сети не нашел. Высказывались разные мнения: «…такого понятия в мире не существует…», «…забейте!...», … После внимательного изучения инструкции к этому интеллигентному «ЗУ», у меня лично сложилось впечатление, что не стоит пренебрегать этим термином напрочь. Там (в инструкции) четко прописано, что: «…старые или долгое время не используемые аккумуляторы необходимо восстанавливать до полной их работоспособности…».
#
Простая логика: пройдя производственный цикл, одним из шагов которого является предварительный, тестовый заряд, его контроль и отбраковку (я своими глазами видел это производство во всех стадиях), продукция попадает на склады, «перевалочные базы», прилавки, … Неизвестно сколько эта предпродажная эпопея продолжается, пока товар не найдет своего покупателя. В сумме: подзаряженный ранее аккумулятор достаточно длительное время не используется. Само собой напрашивается, что элемент питания необходимо «освежить», перед постоянной эксплуатацией. На мой взгляд, совершенно не помешает «прогнать» обновку через, специально отработанный, в рассматриваемом «ЗУ», режим, - “DISCHARGE REFRESH”. Пусть для «Ni-MH» аккумуляторов это может кому-то показаться «заморочкой», но для «Ni-Cd», с доказанным наличием «эффекта памяти» - «ТРЕНИРОВКА», - точно необходимость.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Дополнительно хочу остановиться только на одном моменте – «Тренировка» новых, только купленных аккумуляторов. Авторитетной рекомендации в Сети не нашел. Высказывались разные мнения: «…такого понятия в мире не существует…», «…забейте!...», … После внимательного изучения инструкции к этому интеллигентному «ЗУ», у меня лично сложилось впечатление, что не стоит пренебрегать этим термином напрочь. Там (в инструкции) четко прописано, что: «…старые или долгое время не используемые аккумуляторы необходимо восстанавливать до полной их работоспособности…».
#
Простая логика: пройдя производственный цикл, одним из шагов которого является предварительный, тестовый заряд, его контроль и отбраковку (я своими глазами видел это производство во всех стадиях), продукция попадает на склады, «перевалочные базы», прилавки, … Неизвестно сколько эта предпродажная эпопея продолжается, пока товар не найдет своего покупателя. В сумме: подзаряженный ранее аккумулятор достаточно длительное время не используется. Само собой напрашивается, что элемент питания необходимо «освежить», перед постоянной эксплуатацией. На мой взгляд, совершенно не помешает «прогнать» обновку через, специально отработанный, в рассматриваемом «ЗУ», режим, - “DISCHARGE REFRESH”. Пусть для «Ni-MH» аккумуляторов это может кому-то показаться «заморочкой», но для «Ni-Cd», с доказанным наличием «эффекта памяти» - «ТРЕНИРОВКА», - точно необходимость.
ЗУ «La Crosse RS-700» поставляется в блистерной (полностью запаянной в пластик; см. фото) упаковке.
В комплектации:
1. зарядное устройство
2. выносной блок питания
3. руководство пользователя (на русском языке)
4. гарантия
Сумочку, для переноса подберете сами. По вашему вкусу, в тон к цвету обуви ))
#
1. зарядное устройство
2. выносной блок питания
3. руководство пользователя (на русском языке)
4. гарантия
Сумочку, для переноса подберете сами. По вашему вкусу, в тон к цвету обуви ))
#
Комментариев нет:
Отправить комментарий